«Колоректальный рак больше не считается болезнью пожилого населения», — отметил в пресс-релизе ведущий исследователь доктор Ислам Мохамед, врач-терапевт Университета Миссури-Канзас-Сити, в пресс-релизе о результатах, полученных за 22 года. данных Центров по контролю и профилактике заболеваний. Цифры были обнародованы в рамках подготовки к презентации Мохамеда на Неделе заболеваний органов пищеварения , собрании гастроэнтерологической отрасли, которое начнется 18 мая.
Помимо данных о детях и подростках, данные показали рост заболеваемости колоректальным раком на 185% среди молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет.
Несмотря на тревожно высокий процент, важно отметить, что фактические цифры остаются очень низкими: в 2020 году диагноз был поставлен только 0,6 детям в возрасте от 10 до 14 лет на 100 000 населения по сравнению с 0,1 на 100 000 в 1999 году. с 3 до 1,3 на 100 000, а в группе молодых людей число случаев возросло с 0,7 до 2 на 100 000.
«Мы не хотим, чтобы вокруг этого возникла истерия — это не значит: «Идите, отведите своих детей к гастроэнтерологу», — говорит Fortune доктор Джон Маршалл, главный медицинский консультант Альянса колоректального рака , который предлагает ресурсы, включая бесплатный инструмент для скрининга . «Это превратилось из неслыханного или очень редкого в начало барабанного боя».
Он действительно рассматривает эти данные скорее как часть важного общего изменения заболеваемости раком у молодых людей и свидетельство «тенденции, которая не прекратилась с 20-летними», говорит он.
«Я занимаюсь этим уже более 30 лет, и вначале не было никого моложе 50 лет», — делится он. «За последние 20 лет мы наблюдали этот сдвиг: половина моей клиники сейчас моложе 50 лет, и отчасти это связано с тем, что мы видим появление очень молодого населения, которое мы ненавидим». Маршалл, который является директором Рюшского центра лечения рака желудочно-кишечного тракта при Джорджтаунском университете, говорит, что сейчас он лечил пациентку в возрасте 15 лет, а также 17-летнюю девушку, которая умерла до окончания средней школы. Он также консультирует детских онкологов, которые лечат подростков с раком толстой кишки в детских больницах.
Почему это происходит?
«Мы действительно не знаем», — говорит Маршалл.
В целом, известные генетические факторы риска заболевания включают семейный анамнез воспалительных заболеваний кишечника или колоректального рака, тогда как модифицируемые факторы риска включают ожирение, употребление табака, употребление алкоголя и диеты с низким содержанием клетчатки, употребление обработанного мяса, сахара. подслащенные напитки и жиры, а также, и, возможно, малоподвижный образ жизни.
Но Маршалл отмечает о очень молодых людях: «Это не негодные и нездоровые люди. Это не люди с семейным анамнезом, поэтому мы не можем обнаружить каких-либо генетических факторов или наследственности». Основная гипотеза, добавляет он, заключается в том, что, будучи людьми, «мы сделали что-то, чтобы изменить наш микробиом … Я говорю пациентам, что это как наша собственная почва внутри нас, с бактериями, живущими в нашем желудочно-кишечном тракте… что похоже на тропический лес». для здоровья необходимо разнообразие». Маршалл подозревает, что мы сделали что-то, чтобы фундаментально изменить нашу «бактериальную смесь», будь то воздействие химикатов и «вечного микропластика » или «не играть на улице», и видит возможную связь и «интересную параллель» с ростом аллергии на арахис. .
Медицинское сообщество исторически не исследовало баланс микробиома, поскольку он не считался важным, говорит он, но теперь «есть много энергии на изучение этого вопроса, потому что это срочно, и мы не можем этого оставить».
Add a Comment